Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Tibi et Igni - ролевая по широко известному сериалу Supernatural. Не очередная и вовсе не шаблонная, в чем очень просто убедиться - присоединяйтесь к нам. Включайтесь в игру, и вам представится потрясающая возможность вдохнуть новую жизнь в любимых персонажей, повернуть их судьбу так, как велит ваше воображение. Мир СПН ждет прихода новых героев и возвращения старых. Tibi et Igni ждет вас! Добро пожаловать.



Вкус у крови был привычным настолько, что в какой-то момент он вовсе пропадал. Оставалось только мерзкое вязкое ощущение во рту, которое не проходило даже после пары выпитых стаканов с водой. Сейчас Сэму казалось, будто пропали вообще все вкусовые рецепторы. Ожидаемой тошноты не было, как не было и явственного отвращения. Все движения были какими-то механическими, словно бы заранее продуманными. Может, таковыми они и были – мысли об этом дне не давали покоя Винчестеру уже которую неделю... (читать дальше)
Эпизодическая система игры.
Дата: май 2013 года.

Supernatural: Tibi et Igni

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: Tibi et Igni » акционный раздел » Action #0 / I Seek You


Action #0 / I Seek You

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Код:
[align=center][img]ссылка на изображение[/img][/align]
[b]1. Имя персонажа[/b].
[b]2. Раса, сторона, род деятельности[/b].
[b]3. Желаемая внешность[/b] (если неканон).
[b]4. Кем вам приходится[/b].
[b]5. Краткое описание[/b].
[b]6. Остальная информация[/b].

1. По вопросам, касающимся нюансов заявки (как то - можно ли сменить возраст/внешность/etc.) обращаться нужно в гостевую, но не к АМС, а к тому, кто эту самую заявку подавал. Ибо администраторы и модераторы не вправе менять ключевые ее моменты (если они не нарушают данные правила).
2. Нельзя прописывать в заявке родственников канона, которых нет в сериале. Даже в том случае, если ваш персонаж - каноничен.
3. Внешности, указанные в данной теме, НЕ считаются занятыми/придержанными, если они не отмечены в теме внешностей. Так что: гостям - берите смело, если ее нет в теме; подающим заявки - не жалуйтесь, что вашу внешность забрали из-за того, что вы не отметили ее.

0

2

http://s5.uploads.ru/P5GJB.jpg
1. Имя персонажа.
Bеatrice / Беатрис (имя условно, можно сменить). Фамилия на Ваше усмотрение.

2. Раса, сторона, род деятельности.
Ведьма.
Вполне может быть владелицей антикварной лавки, ювелирного салона, художественной галереи или ещё чего-то в том же духе.

3. Желаемая внешность
Sarah Paulson.

4. Кем вам приходится.
Ученица, подопечная, подчинённая. Первая в ковене Сенмута, его правая рука и почти друг, насколько это возможно между демоном и ведьмой.

5. Краткое описание.
- Беатрис родилась около ста пятидесяти лет назад в Новой Англии в семье члена общества "Хранители знания";
- с юных лет обладала острым пытливым умом, сильным характером, неженской смелостью и редкостным тщеславием. Никогда не хотела удовлетворяться ролью примерной жены и хранительницы домашнего очага;
- во многом заменила своему рано овдовевшему отцу сына и всегда пользовалась его любовью и восхищением;
- с отцовской подачи была рано посвящена в дела "Хранителей", прошла все ступени инициации и стала полноправным членом общества;
- после смерти отца стала всё больше и больше интересоваться тёмными сверхъестественными явлениями, которые изучали "Хранители". В отличие от большинства коллег, Беатрис было мало служить "сторожем при чужом добре", она хотела силы и могущества, которые видела во многих сверхъестественных существах;
- постепенно стала интересоваться колдовскими практиками. Будучи ответственна за общение общества с медиумами, со временем увлеклась вызовом духов, а потом задумалась и о том, чтобы свести знакомство с демонами;
- стремясь овладеть колдовским искусством, призвала демона в расчёте на его помощь, и Сенмут лично явился к перспективной молодой ведьме. Демон согласился взять её в ученицы в обмен на то, что она поможет ему проникнуть в общество "Хранителей";
- одержимая увлечением тёмным искусством Беатрис, не раздумывая, приняла предложение, однако так и не смогла осуществить задуманное: один из "Хранителей" заподозрил коллегу-ведьму в неподобающих связях, общество оперативно ушло на дно, а перед Беатрис навсегда закрылись двери домов всех старых знакомых;
- Сенмут был огорчён и разочарован таким поворотом дел, но не наказал талантливую ведьму, рассудив, что она может пригодится ему в будущем. Он сохранил связь с Беатрис, продолжил её обучение и со временем она стала одной из лучших его подопечных и подчинённых. Именно ей доверяются все самые сложные задания, она по его распоряжению обучает молодых ведьм, её он защищает от притязаний других демонов, ей одной из немногих открыл способ продлевать жизнь и молодость колдовским способом. И именно для него она до сих пор разыскивает след наследия "Хранителей знания";
- сама Беатрис ценит защиту своего покровителя, считает Сенмута своим учителем и очень дорожит его расположением.

6. Остальная информация.
У Сенмута и Беатрис классические отношения ведьмы и демона-покровителя, весьма в средневековом духе: они одновременно друг для друга учитель и ученица, господин и служанка, а некоторые моменты даже друзья, коротающие вечера за кофе и шахматами. Сенмут уверен, что со временем из Беатрис выйдет великолепная демоница.
Подробности характера и биографии полностью на Ваше усмотрение, если будет нужно, посодействую с анкетой. Единственное, о чём прошу: будьте готовы написать пост от лица персонажа, если возникнут сомнения насчёт принятия. В целом же - жду, обещаю множество идей для игры и активное включение в сюжет.

Отредактировано Senmut (2013-10-20 02:06:23)

0

3

http://s4.uploads.ru/I156t.jpg
1. Имя персонажа.
Richard Paulson / Ричард Полсон.
2. Раса, сторона, род деятельности.
Человек. По роду деятельности исследователь сверхъестественного, демонолог, начинающий экзорцист, не признанный официальной церковью.
3. Желаемая внешность
Joseph Gordon-Levitt.
4. Кем вам приходится.
Лично мне пока никем, но в будущем встретимся, познакомимся и, надеюсь, сработаемся. Скорее всего, Ричард будет вызывать у Дина смесь уважения и раздражения, отчасти сродни чувствам, которые охотник испытывал к Генри Винчестеру.
5. Краткое описание.
Возраст - от 30 лет.
Родился и вырос в классическом респектабельном пригороде, представитель американского среднего класса. Семья отличалась либеральностью, никто из родственников, в том числе представители старшего поколения, не был особо религиозен, Ричард тоже вырос материалистом и скептиком.
Вскоре после поступления в колледж познакомился с девушкой-провинциалкой, учившейся на том же курсе. Ему показалось, что она нуждается в поддержке, и он взял её под свою опеку.
Позже в девушку вселился демон, и Ричард оказался непосредственным свидетелем того, что с ней происходило, и принял деятельное участие в помощи подруге.
Девушка происходила из религиозной католической семьи, её родители скорее были готовы поверить в демоническую одержимость, чем психическое расстройство своей дочери. Они обратились к местному священнику, он встретился с одержимой и решился провести экзорцизм. Ричард, который всё это время был рядом с подругой, присутствовал при обряде, видел, что творилось с девушкой, и навсегда отказался от своих прежних материалистических принципов.
Демона удалось изгнать, но одержимая не пережила обряд (не выдержало сердце). После этого у священника, отца Мура, возникли проблемы с законом и церковным начальством, а Ричард крестился и всерьёз занялся изучением демонологии и ангелологии, сменив профиль и отказавшись от профессии финансиста.
На данный момент мистер Полсон известный демонолог, автор нескольких работ о сверхъестественных явлениях и настоящая ходячая энциклопедия в этом плане. Он собирает амулеты и священные предметы, так или иначе связанные с проблемой одержимости, исследует случаи появления демонов, несколько раз присутствовал при обряде экзорцизма, два из них провёл самостоятельно. Недавно, изучая архивные документы, наткнулся на дневник священника 50-х годов, писавшего о возможности исцеления демонов через экзорцизм. Полсон начал исследования в этом направлении, но пока ни до чего конкретного не докопался.
По сей день близко дружит с отцом Муром, очень встревожился, узнав, что тот попал в больницу, и собирается вскоре съездить в Нью-Йорк навестить пожилого священника.
6. Остальная информация.
В заявке использованы отголоски фильмов "Шесть демонов Эмили Роуз" и "Заклятие". Если Вы их видели, великолепно, Вам всё должно быть вдвойне понятно, если не видели - не беда, заявки будет достаточно.
Характер и детали биографии на Ваше усмотрение.

0

4

http://s4.uploads.ru/a4Pyb.jpg

1. Имя персонажа.
Диана Галли // Diana Galli.

2. Раса, сторона, род деятельности.
Ведьма на стороне Абаддон.
В качестве рода деятельности предлагаю взять что-нибудь публичное и гламурное, возможно, связанное с шоу-бизнесом.

3. Желаемая внешность
Madalina Diana Ghenea.

4. Кем вам приходится.
Ученица и подчинённая. Третья в ковене Сенмута.

5. Краткое описание.
Диане 25 лет, она происходит из очень состоятельной семьи, привыкла получать всё, что пожелает. Избалованная, амбициозная, яркая, уверенная, что весь мир должен рано или поздно пасть к её ногам, она надеется взлететь в жизни очень высоко. Не обременена моральными принципами, злопамятна, мстительна, может быть жестокой, жадна до поклонения и материальных ценностей. Хитра, изворотлива, умеет пользоваться своими внешними данными для достижения цели, стратегическим умом не обладает.
Диана уже в подростковые годы увлеклась мистикой, готикой и прочей "тёмной романтикой". Её не интересовали тайные знания и колдовские науки, но очень занимала возможность стать самой сильной и самой красивой. Если бы знакомство со сверхъестественными силами началось для Дианы встречей с вампиром, она, вероятно, подалась бы в вампирши, но жизнь решила иначе: в руки мисс Галли попала старинная книга с настоящими ведьминскими заклинаниями, одно из которых призывало демона, "обучающего тайным наукам и дарующего неземную силу и мудрость". Диана провела ритуала, призвала демона, и так началось её знакомство с Сенмутом.
Египтянин оценил в Диане жажду силы, готовность учиться и не гнушаться самой грязной и кровавой магией, собачью преданность и умение подчиняться. Ей можно доверить любое поручение и не сомневаться, что она его выполнит, не посчитавшись ни с какими потерями и средствами.
Мисс Галли с опаской и большим почтением относится к своему учителю и хозяину, недолюбливает других демонов, избегает и не жалует Беатрис (заявка на неё выше), старшую ведьму собранного Египтянином ковена.
На данный момент Диана самозабвенно учиться у Сенмута, активно пользуется своими колдовскими навыками (и столь же активно - защитой покровителя, чтобы избежать посягательств других демонов или гибели от рук охотников), обзавелась своеобразной специализацией. Диана не просто ведьма: с подачи и при поддержке своего учителя она изучает нечисть, её виды, способности монстров, возможность эти способности перенимать и способы контролировать различных существ. Мисс Галли достигла определённых успехов в работе, особенно хорошо ей даются ритуалы, так или иначе связанные с использованием крови, информацией о своей деятельности ни с кем, кроме Сенмута, не делится.

6. Остальная информация.
У меня к Вам всего несколько пожеланий:
- в анкете не копируйте дословно написанное мной, мне важно знать, что Вы понимаете характер;
- помните, что предполагается не романтическая линия, а отношения формата "хозяин-служанка";
- по возможности будьте инициативны и готовы играть не только со мной.
Со своей стороны обещаю идеи для флэшбеков и эпизодов, включение в основной сюжет и возможность участвовать в активных боевых действиях на стороне её величества Абаддон.

0

5

http://s5.uploads.ru/qtk84.jpg
1. Имя персонажа.
Erin McKenna // Эрин МакКенна (меняемо).

2. Раса, сторона, род деятельности.
Ведьма, на стороне Абаддон.
Род деятельности на ваш выбор, возможно, он как-то связан с эзотерикой и оккультизмом.

3. Желаемая внешность
Предпочтительно - Alexandra Breckenridge.
Ваши варианты тоже рассматриваются, но у прототипа должны быть рыжие волосы.

4. Кем вам приходится.
Подчинённая и одна из самых перспективных учениц. Вторая в ковене Сенмута.

5. Краткое описание.
30 лет.
Происходит из рода, в котором женщины с давних времён промышляли тихим, деревенским и, в общем-то, безвредным ведовством. Гадания, амулеты наудачу, целебные зелья, травничество - одна только белая магия (чтобы увидеть пример такой ведьмы, можно посмотреть серию 7.15). Ходили слухи, что семья МакКенна привезла свою магию из Шотландии, в давние, ещё колониальные времена. Жили ведьмы этого рода тихо, старались никому не вредить, охотникам на глаза не попадаться, к своим товаркам, которые водили знакомство с демонами и прочей нечистью, всегда относились резко отрицательно.
Эрин во многом отличается от своей бабушки, матери, сестры и кузин. Во-первых, она не только ведьма, но и сильный медиум, целиком и полностью принимающий свою природу и очень стремящийся развивать свои способности. Во-вторых, она из тех людей, которым никогда не бывает достаточно силы, знаний и острых ощущений. В-третьих, её никогда настолько не сдерживали моральные нормы, ограничивавшие её родственниц: стремясь к магическому развитию, она постепенно пришла к уверенности в том, что цель оправдывает средства, а без тени нет света. Склонность бросаться из крайности в крайность и заходить слишком далеко в философских построениях постепенно загнала её в угол, о котором она пока не подозревает и из которого будет не так просто найти выход. Бурный темперамент, склонность оправдывать представителей "тёмной стороны" (Эрин ведь сама ведьма, а ворон ворону глаз не выклюет), тщеславие и стремление во всём и всегда играть по-крупному всё больше и больше осложняют её жизнь.
Около десяти лет назад серьёзно повздорила с семьёй, когда родственницы прознали о её намерении изучать и тёмную магию тоже. Нашла способ вызвать демона, из-за знакомства с каббалистическими книгами ошибочно полагая, что сможет сделать его своим подневольным учителем. На зов явился Сенмут, заинтересовавшийся талантливой и своенравной ведьмой, и успешно соблазнил Эрин перейти на тёмную сторону, пообещав ей новые знания, особую силу и уникальную судьбу. Ведьма поверила, стала ученицей Египтянина, а вскоре была изгнана из семьи, когда старшая ведьма в роду прознала о её ученичестве.
Эрин покинула семью, порвала все старые связи и стала жить своим умом. На данный момент по-прежнему находится под покровительством Сенмута, входит в ковен, который он лично формировал и теперь любовно опекает, состоит при демоне штатным медиумом и изучает всё, что связано с некромантией. Если она и сожалеет о своём давнем выборе, если и задумывается о переменах, то скрывает это очень и очень тщательно.

6. Остальная информация.
Стандартные пожелания:
- в анкете не копируйте дословно написанное мной, мне важно знать, что Вы понимаете характер;
- по возможности будьте инициативны и готовы играть не только со мной.
У Эрин могут быть разные варианты сюжетной линии: она может остаться с нынешним хозяином, верой и правдой служить Сенмуту, а заодно и Абаддон; может раскаяться в прежних заблуждениях и начать личную партизанскую войну, уничтожая ковен и всячески вредя учителю (опасная тропа, персонаж рискует жизнью); наконец, может окончательно переметнуться на сторону добра, разыскать охотников и начать работать вместе с ними.
Выживет персонаж или нет, какую сторону он выберет и как будет действовать - полностью на Ваше усмотрение.

0


Вы здесь » Supernatural: Tibi et Igni » акционный раздел » Action #0 / I Seek You


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно